Офисный переезд Люберцы
8-915-064-40-34
В связи с развитием предпринимательства, многие компании вынуждены переезжать из старых помещений в офисы попросторнее. Организовать такой переезд в городе Люберцы самостоятельно практически невозможно. И дело не только в том, что придется полностью отойти от рабочего процесса, и все время и силы направить на организацию транспортировки. Офисный переезд предполагает большое количество крупногабаритного груза: мебели, техники, архивов и т.д. Поэтому разумнее всего будет прибегнуть к помощи профессионалов, таких как наша компания.
Заказать Офисный переезд от 3800 руб |
Широкий ассортимент услуг
Наши услуги по офисному переезду в Люберцах будут очень выгодны для вас. Прежде всего, вы сможете значительно сэкономить время. Сотрудникам вашей организации потребуется сделать самую малость - упаковать личные вещи. Все остальные работы в полном объеме произведут наши специалисты. Наша компания предоставляет услуги только самых опытных грузчиков, водителей, сборщиков мебели, обладающих большим опытом работы. Вы можете не сомневаться в их высокой квалификации и профессионализме.
Если вам требуется офисный переезд в городе Люберцы - то в нашей компании вы всегда можете заказать следующие услуги:
- выезд профессионального оценщика;
- упаковка мебели, хрупких и бьющихся вещей и т.д.;
- собственный упаковочный материал;
- разборка мебели, доставка до пункта назначения и сборка на месте;
- специальная упаковка компьютерных устройств;
- перевозка;
- вывоз мусора, оставшегося после переезда.
Особое внимание при работе мы уделяем сборке и разборке мебели, а также ее упаковке. Это один из самых важных этапов при переезде. Ведь если вещи упакованы непрофессионально, это может быть чревато их повреждениями при транспортировке. Наши сотрудники в Люберцах знают, как обезопасить вверенное им имущество, поэтому мы гарантируем полную сохранность груза.
Преимущества сотрудничества с нами
Обращение в компанию в городе Люберцы имеет массу достоинств. Так, вам не придется тормозить рабочий процесс, заставляя сотрудников собирать вещи и паковать технику, мебель. Можете быть уверены, что наши специалисты сделают все по высшему классу и не допустят, чтобы на дорогих вещах появилась хоть царапина. За годы работы они успели изучить все нюансы и "подводные камни" своего дела.
Заказав переезд в Люберцах в нашей компании, вам не придется заботиться о том, какое количество транспортных средств потребуется, какой вместительности и где их выгоднее арендовать. При оформлении заказа наш оператор уточнит подробности и сможет подсказать, какую машину лучше выбрать. Также специалист может прибыть непосредственно к вам в офис, сделав предварительную оценку объема груза.
В распоряжении нашей компании имеется большой автопарк. Все машины новые, прошедшие технический контроль. Есть модели разных габаритов. Поэтому для нас не является проблемой произвести нужные расчеты и прислать именно тот автомобиль, в который поместится необходимый груз. Водители компании прекрасно ориентируются на дорогах Люберец, всегда выбирая кратчайший путь и зная все пути объезда пробок. Они осуществят доставку имущества в точно указанное время.
Вы можете доверять нам. Перед началом работ с клиентом всегда подписывается договор. Мы работаем на результат, поэтому с нашей компанией офисный переезд пройдет быстро, качественно и аккуратно! Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы офисный переезд прошел для вас как можно легче. А привлекательные цены только порадуют вас.
|